?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Большинство людей не хочет плавать до того, как научится плавать. Разве это не остроумие? Конечно, они не хотят плавать! Ведь они созданы для суши, а не для воды. И конечно, они не хотят думать; ведь они рождены для того, чтобы жить, а не для того, чтобы думать! Ну, а кто думает, кто видит в этом главное свое дело, тот может очень в нем преуспеть, но он все-таки путает сушу с водой, и когда-нибудь он утонет.
Г. Гессе «Степной волк»






This entry was originally posted at http://zharevna.dreamwidth.org/883875.html. Please comment there using OpenID.
promo zharevna march 7, 21:56 16
Buy for 10 tokens
К весеннему женскому празднику я подготовила для вас небольшую выставку моих живописных и графических работ. Выставка называется "Женский образ" и посвящена прекрасным представительницам человечества. В разном возрасте, в разных ситуациях, в разное время года девочки, девушки и женщины вызывают…

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
lenalinke1
21 фев, 2016 11:54 (UTC)
Стыд и позор тушканАм!
Не умею(((((
zharevna
21 фев, 2016 12:09 (UTC)
А тебя в детстве на море не вывозили?
lenalinke1
21 фев, 2016 12:11 (UTC)
Вывозили. И на море, и в Пятигорск. В пятигорское озеро меня отец кинул, чтобы я испугалась, и поплыла - решил так научить плавать. Я испугалась и утонула.
До сих пор помню, как удаляется солнце, его было видно из под толщи воды.
zharevna
21 фев, 2016 12:19 (UTC)
Ужасная история. И с тех пор ты боишься воды?
lenalinke1
21 фев, 2016 12:20 (UTC)
Панически(
Ты же знаешь, я - "железная", поэтому я много раз "ломала" себя, пытаясь научиться плавать, но нет, не получается.
zharevna
21 фев, 2016 12:29 (UTC)
Жаль. А у меня это само собой получилось, когда я совсем маленькая была, года в три, наверное.
lenalinke1
21 фев, 2016 12:36 (UTC)
ИМХО, это индивидуально.У тебя еще картины писать получилось))))
Умение плавать - это как способности к языкам, способности к ремеслу.Кому-то дается, кому-то нет.
zharevna
21 фев, 2016 12:55 (UTC)
Плавание это умение договориться со стихией. Или попытка вступить с ней в единоборство.
Гессе как бы намекает, что умение думать не для всех, это божественная прерогатива. Лишь смельчак может вступить с единоборство с богом, рискуя сойти с ума (ведь есть же с чего сходить).
А искусство - это другая ипостась. Это стремление показать миру ту красоту, которую удалось разглядеть и осмыслить художнику.
lenalinke1
21 фев, 2016 12:59 (UTC)
Правильно, он хорошо сформулировал : думать - не для всех.И плавать - не для всех. И писать картины)
А мне для плавания еще и силёнок не хватает. Это не только противоборство стихии, это еще и специализированные группы мышц
zharevna
21 фев, 2016 13:07 (UTC)
Не знаю про группы мышц, животные плавают и грудные младенцы в бассейне. У них страха перед водой.
Неужели некоторые люди так боятся мыслить?
lenalinke1
21 фев, 2016 13:12 (UTC)
Я не животное)))
Плавание считается видом спорта, где требуется такое качество как выносливость, а также достаточное развитие силы, чтобы максимально дальше продвинуть тело вперёд за один цикл движений и стабилизации тела в воде. Продвижение вперёд происходит благодаря работающим мышцам пловца. Например, при плавании баттерфляем задействованы мышцы : двуглавая и трехглавая мышцы плеча, грудные мышцы, широчайшая мышца спины, мышцы живота, четырехглавая мышца бедра, икроножные мышцы.
zharevna
21 фев, 2016 13:24 (UTC)
Какая у тебя мощная матчасть при полном отсутствии практики!
Может, ты ещё научишься плавать?
lenalinke1
21 фев, 2016 14:29 (UTC)
Мощная, конечно, у меня же первое образование - медицинское)
zharevna
21 фев, 2016 14:32 (UTC)
Специализировалась по спортивной медицине?
lenalinke1
21 фев, 2016 14:55 (UTC)
Нет, но пока учишься - нужно сдавать экзамены по анатомии и физиологии)))
В любом случае плавать я не буду, выносливости нет(
zharevna
21 фев, 2016 15:08 (UTC)
Ну хоть на воде держаться научишься?
lenalinke1
21 фев, 2016 15:10 (UTC)
На воде держаться я могу - год назад обучилась)
zharevna
21 фев, 2016 15:15 (UTC)
Ну вот. А говоришь, что не умеешь плавать.)
stolyarova
21 фев, 2016 12:53 (UTC)
Не то чтобы совсем не умею, но плаваю плохо.
zharevna
21 фев, 2016 13:04 (UTC)
Профессиональное плавание - это для спортсменов. Остальным важно уметь не уйти на дно. Держаться на воде и ее не бояться.
stolyarova
21 фев, 2016 13:23 (UTC)
В детстве на море доплывала до буйков, сейчас не рискую) Предпочитаю купаться ближе к берегу, что удовольствия не портит)
zharevna
21 фев, 2016 13:45 (UTC)
Молодости свойственно рисковость.
Люди с легкостью признаются в том, что не умеют плавать, ведь это легко проверить. А в том, что они не умеют думать, не признАются никогда.
stolyarova
21 фев, 2016 13:47 (UTC)
Я раньше говорила своим подчиненным: в нашей профессии главное - научиться думать)
zharevna
21 фев, 2016 14:15 (UTC)
А они вместо этого думают, что достаточно научиться копипастить чужие коды.
stolyarova
21 фев, 2016 14:33 (UTC)
Они у меня молодцы)
zharevna
21 фев, 2016 14:45 (UTC)
Коды хорошо научились копипастить?)
stolyarova
21 фев, 2016 14:57 (UTC)
У нас работа несколько другая. Мы работаем непосредственно с пользователями, а там бывают такие ситуации, что голову сломать можно. Мне, например, чтобы разбираться в сложившихся ситуациях пришлось окончить бухгалтерские курсы.
stolyarova
21 фев, 2016 15:17 (UTC)
Нет У нас Scala.
zharevna
21 фев, 2016 15:40 (UTC)
А бухгалтерские курсы зачем?
stolyarova
21 фев, 2016 15:42 (UTC)
Потому что я сопровождаю финансовый блок.
zharevna
21 фев, 2016 15:53 (UTC)
Действительно. Зачем программистам бухгалтер?!
stolyarova
21 фев, 2016 17:03 (UTC)
По-моему, мы о разном.
zharevna
21 фев, 2016 17:05 (UTC)
Тогда я не понимаю, почему бухгалтерские курсы, а не экономический факультет.
stolyarova
21 фев, 2016 17:09 (UTC)
Для основной работы мне Бауманского вполне хватает, а курсы, чтобы с пользователем разговаривать на одном языке) Да и поздновато уже. Все остальные проблемы решаются опытом и практикой.
zharevna
21 фев, 2016 17:31 (UTC)
В Калуге есть филиал Бауманки?
zharevna
21 фев, 2016 17:44 (UTC)
Мне тоже так казалось, но точно я не помнила.
kofeman
21 фев, 2016 13:32 (UTC)
В другом его романе величайший из мыслителей банально утонул, да.
zharevna
21 фев, 2016 13:33 (UTC)
Может, небанально? Может, это был его выбор?
kofeman
21 фев, 2016 13:55 (UTC)
Может. Хотя вода была весьма холодной тогда. Меня поразила эта, выхваченная вами, параллель. До этого момента не до конца понимал замысел автора, а сейчас вот всё встало на свои места.
zharevna
21 фев, 2016 14:12 (UTC)
Да, очень холодная. Поэтому и его уход смотрелся как несчастный случай.
Гессе очень любил загадки. Он вел читателя до того места, "где за идеями и моралью открывается хаос".
kofeman
21 фев, 2016 14:17 (UTC)
С другой стороны, "утопший" отличался тем, что знал, на какую песчинку дунуть, чтобы в результате лавина сыграла задуманную симфонию...
zharevna
21 фев, 2016 14:31 (UTC)
Именно из этого и можно сделать вывод, что его смерть не могла быть случайностью. Разве что случайной (или неслучайной)закономерностью.
3000top
21 фев, 2016 14:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

***

Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com